award-2023
Казахстан, г. Астана, Ул. Абылай-хана 42\1, заезд с ул. Минская 24 (уг. ул Майлина)

Служба контроля качества услуг

Служба контроля качества услуг и безопасности пациентов - СККУБП

СККУБП создана для совершенствования системы управления качеством медицинских услуг, основанной на оптимизации внутренних процессов центра, направленное на обеспечение прав пациентов в получении своевременных, качественных и безопасных медицинских услуг в необходимом объеме. Деятельность службы реализуется через «Программу по непрерывному повышению качества и безопасности пациентов», утвержденной решением учредителя Международный онкологический центр томотерапии «ҮМІТ» (далее – Центр). 

В результате реализации Программы:

будет создана оптимальная модель управления качеством медицинской помощи, состоящая из  систематических, независимых и документированных процессов, непрерывных, взаимосвязанных действий, направленных на обеспечение качества медицинских, сервисных услуг и безопасности для пациентов, повышение конкурентоспособности Центра.

Программа является обязательной для выполнения всеми сотрудниками Центра, внешними консультантами и сотрудниками внешних контрактных организаций, оказывающих услуги в Центре а также вовлекает пациентов, членов семьи и посетителей.

Наша клиника окажет вам помощь
Руководство Центра несет ответственность за:
  • определение приоритетных направлений для улучшения и мероприятия по повышению качества и безопасности пациента

  • определение приоритетных ключевых показателей результативности (КПР) на уровне Центра

  • определение областей высокого риска, в которых должны быть определены индикаторы в клинических, управленческих областях и по международным целям безопасности пациента по требованию стандартов JCI

  • вынесение на обсуждение Медсовета с участием учредителя предложений по вопросам, требующим принятия управленческих решений по улучшению процессов, качества услуг и безопасности пациентов

Руководители отделений несут ответственность за:  
  • поддержание и внедрение национальных и международных стандартов JCI

  • определение приоритетных направлений для улучшения и индикаторов для их измерения

  • определение областей высокого риска, которые могут повлиять на пациентов, членов его семьи и персонал ННМЦ, а также на качество и безопасность лечения

  • определение приоритетов работы по внедрению клинических протоколов, внутренних правил

  • определение приоритетов работы для выполнения проектов по повышению эффективности работы

Служба качества несет ответственность за:
  • оказание методологической помощи в выборе индикаторов по всему Центру на общебольничном уровне, а также на уровне подразделений Центра

  • координация и интеграция мероприятий по измерению индикаторов по всему Центру и анализ данных

  • выполнение интеграции системы сообщения об инцидентах, анализ инцидентов и предоставление данных Комиссиям, руководству для принятия решений по улучшениям

  • координацию сбора данных, валидацию, анализ данных и передачу совокупных (агрегированных) данных по индикаторам качества в соответствующие Комиссии, отделения Центра

  • предоставление на общих конференциях отчетов по индикаторам качества, достижению ключевых показателей результативности и других данных

  • экспертизу качества услуг через внутренние аудиты, проведение трейсеров по безопасности пациентов

  • изучение обратной через анкетирование, анализ удовлетворенности пациентов с доведением данных до руководства

  • обучение персонала требованиям разработанных стандартных операционных процедур и политик

Персонал Центра

- соблюдение прав пациента, своевременное и качественное выполнение обязанностей, оформление отчетов об инцидентах, участие в мониторинге и сборе данных по индикаторам, обучении пациента/представителей пациента

Пациенты/представители

- соблюдение прав и обязанностей пациента, обучение, выполнение требований внутренних правил по международным целям по безопасности пациента и правил внутреннего распорядка, участие в анкетировании, сообщение об инцидентах.

Контактные телефоны Службы для обращения пациентов регистратура 8 (7172) 95-44-84; внутренний телефон 10-06; телефон менеджера по качеству +7 701 407 52 67