award-2023
Казахстан, г. Астана, пр. Абылай хана, 42/1, заезд с ул. Минская 24 (уг. ул Майлина)

Анкета для пациентов

ТОО «Международный онкологический центр томотерапии «YMIT»

Оценка удовлетворенности пациента качеством медицинских услуг

Уважаемый пациент!

В нашем Центре проводятся мероприятия, направленные на повышение доступности и улучшение качества медицинских услуг.

Пожалуйста, уделите несколько минут своего времени на заполнение данной анкеты о наших услугах и качестве работы сотрудников Центра.

Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить работу таким образом, чтобы она соответствовала Вашим нуждам.

Мы гарантируем анонимность Ваших ответов. Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.



Как Вы оцениваете работу регистратуры?*

Возникали ли у Вас проблемы в процессе записи к врачу?*

Как Вы оцениваете оперативность предоставленного медицинского обслуживания?*

Время, проведенное в зале ожидания:*


Комфортность пребывания в нашем Центре (удобство, эстетика, заполнение времени ожидания, наличие наглядной информации и др.)*


Довольны ли Вы своим лечащим врачом?*


В случае если Вы не довольны или не совсем довольны лечащим врачом, отметьте, пожалуйста, причину Вашего недовольства*



Другая причина
Как Вы оцениваете работу медицинского персонала нашего Центра?*


Ваши комментарии
Если у Вас возникали важные вопросы к лечащему врачу или медицинской сестре получили ли Вы полную информацию?*


Информированы ли Вы, что в определенном проценте случаев в первые 10-14 дней после лучевой терапии может отмечаться некоторое ухудшение состояния с последующим улучшением через 3-4 недели?*

Предоставляли ли врачи или медицинские сестры всю необходимую информацию членам Вашей семьи, чтобы помочь Вам восстановиться?*



Доступно ли лечащий врач объяснил о назначениях медикаментов, которые Вам следовало принимать?*



Вас предупредили о возможных осложнениях и побочных явлениях в процессе лечения?*

Вы заметили какие-либо недостатки в организации лечения? Если да, то какие?*
Пожалуйста, оставьте отзыв и ваши предложения по улучшению качества медицинских услуг:*
Перед подписанием специального информированного согласия на проведение процедур, связанных с риском для здоровья, объяснил ли врач Вам суть процедуры, осложнения, риски и возможность других методов лечения?*


Врач, медсестра задавали ли Вам вопрос, падали ли Вы в последние 3 месяца?*

Обрабатывали ли врач, медсестра руки перед осмотром?*

Оцените, пожалуйста качество наших сервисных услуг: (Вежливость, чуткость и готовность персонала помочь, чистота помещений, наличие необходимого инвентаря в санитарных комнатах, предоставление приспособолений для передвижения и др.)*


Ваши комментарии
Вы заметили какие-либо недостатки в организации лечения? Если да, то какие?*
Ваши комментарии
Внимание! По желанию Вы можете оставить свою контактную информацию: ФИО, телефон, e-mail.*
Ваши комментарии