Первый этап:
Позвоните нам по указанному номеру или отправьте заявку на консультацию, заполнив форму в разделе Медицинский туризм/ заявка. Также вы можете нам написать письмо на почту: support@tomo.kz, а также пишите по What’s Apр + 7 777 201 44 44
Далее, в ходе беседы менеджер компании даст Вам всю необходимую информацию.
Если вы проживаете за рубежом, то Вам необходимо отправить все медицинские документы на английском языке: свежие выписки, заключения врачей, анализы, снимки МРТ, КТ, УЗИ записанные на диск, рентген и пр. На эл.адрес info@tomo и support@tomo.kz
Второй этап:
-бронирование авиабилетов - мы поможем пациентам приобретать авиабилеты по оптимальным ценам у всех авиаперевозчиков летающих на сегодняшний день через агентство нашего партнера
-Пациент имеет полное право приобрести билеты самостоятельно.
- бронирование гостиниц- подберём для пациента вариант проживания, отвечающий всем его требованиям: уровень, стоимость, месторасположение.
- закажем трансфер аэропорт-отель –аэропорт. В этом случае водитель, встречает пациента с табличкой (с именем пациента) и сопровождает на автомашине до гостиницы или клиники.
- в клинике имеется переводчик, который являются сотрудником лечебного учреждения.
Третий этап:
Продолжительность пребывания пациента в больнице зависит от заболевания и назначенного лечения — от 7 дней, в случае общего обследования организма с получением консультации по результатам, до полутора месяцев лечения и дольше.
В 2021 году Товарищество прошло международную аккредитацию Joint Commission International (JCI), что является наивысшим показателем качества медицинского обслуживания, безопасности пациента, применения правильных и современных методов лечения. JCI считается так называемым «золотым стандартом» в сфере качества оказания медицинских услуг.