Служба контроля качества услуг и безопасности пациентов - СККУБП
СККУБП создана для совершенствования системы управления качеством медицинских услуг, основанной на оптимизации внутренних процессов центра, направленное на обеспечение прав пациентов в получении своевременных, качественных и безопасных медицинских услуг в необходимом объеме. Деятельность службы реализуется через «Программу по непрерывному повышению качества и безопасности пациентов», утвержденной решением учредителя Международный онкологический центр томотерапии «ҮМІТ» (далее – Центр).
В результате реализации Программы:
будет создана оптимальная модель управления качеством медицинской помощи, состоящая из систематических, независимых и документированных процессов, непрерывных, взаимосвязанных действий, направленных на обеспечение качества медицинских, сервисных услуг и безопасности для пациентов, повышение конкурентоспособности Центра.
Программа является обязательной для выполнения всеми сотрудниками Центра, внешними консультантами и сотрудниками внешних контрактных организаций, оказывающих услуги в Центре а также вовлекает пациентов, членов семьи и посетителей.
-
определение приоритетных направлений для улучшения и мероприятия по повышению качества и безопасности пациента
-
определение приоритетных ключевых показателей результативности (КПР) на уровне Центра
-
определение областей высокого риска, в которых должны быть определены индикаторы в клинических, управленческих областях и по международным целям безопасности пациента по требованию стандартов JCI
-
вынесение на обсуждение Медсовета с участием учредителя предложений по вопросам, требующим принятия управленческих решений по улучшению процессов, качества услуг и безопасности пациентов
-
поддержание и внедрение национальных и международных стандартов JCI
-
определение приоритетных направлений для улучшения и индикаторов для их измерения
-
определение областей высокого риска, которые могут повлиять на пациентов, членов его семьи и персонал ННМЦ, а также на качество и безопасность лечения
-
определение приоритетов работы по внедрению клинических протоколов, внутренних правил
-
определение приоритетов работы для выполнения проектов по повышению эффективности работы
-
оказание методологической помощи в выборе индикаторов по всему Центру на общебольничном уровне, а также на уровне подразделений Центра
-
координация и интеграция мероприятий по измерению индикаторов по всему Центру и анализ данных
-
выполнение интеграции системы сообщения об инцидентах, анализ инцидентов и предоставление данных Комиссиям, руководству для принятия решений по улучшениям
-
координацию сбора данных, валидацию, анализ данных и передачу совокупных (агрегированных) данных по индикаторам качества в соответствующие Комиссии, отделения Центра
-
предоставление на общих конференциях отчетов по индикаторам качества, достижению ключевых показателей результативности и других данных
-
экспертизу качества услуг через внутренние аудиты, проведение трейсеров по безопасности пациентов
-
изучение обратной через анкетирование, анализ удовлетворенности пациентов с доведением данных до руководства
-
обучение персонала требованиям разработанных стандартных операционных процедур и политик
Персонал Центра
- соблюдение прав пациента, своевременное и качественное выполнение обязанностей, оформление отчетов об инцидентах, участие в мониторинге и сборе данных по индикаторам, обучении пациента/представителей пациента
Пациенты/представители
- соблюдение прав и обязанностей пациента, обучение, выполнение требований внутренних правил по международным целям по безопасности пациента и правил внутреннего распорядка, участие в анкетировании, сообщение об инцидентах.
Контактные телефоны Службы для обращения пациентов регистратура 8 (7172) 95-44-84; внутренний телефон 1018; телефон менеджера по качеству +7 701 407 52 67